Back

East Telecom и EVO объявили о реорганизации путем присоединения

111

Два ведущих телекоммуникационных оператора Узбекистана начинают работать единым оператором ООО «IST TELEKOM» (далее «East Telecom») с целью улучшения качества связи и внедрения инноваций.

20 марта 2020 года «East Telecom» и «EVO» объявили о запланированной реорганизации двух телекоммуникационных компаний для предоставления унифицированного решения для проводного и беспроводного Интернета в Узбекистане.

Бурное развитие цифровых технологий и автоматизация процессов во всех сферах жизни требуют постоянного улучшения телекоммуникационных систем, увеличения скорости интернета и его доступности. Чтобы оставаться в конкурентной среде, где удержание и удовлетворение потребностей абонентов является ключевой задачей, операторам связи приходится постоянно развивать техническую инфраструктуру, что недоступно для большинства небольших компаний.

За годы работы на рынке Узбекистана телекоммуникационные операторы East Telecom и EVO достигли высоких результатов, будучи отдельными компаниями, но присоединение этих ведущих игроков отрасли открывает сеть интегрированных услуг, приведя к синергии беспроводных и проводных решений.

«В современном мире, который требует от Вас быстрого действия, всегда быть на связи для выполнения профессиональных и личных задач, на мой взгляд, реорганизация наших компаний путем присоединения даст возможность серьезно подумать о подготовке стратегии цифровой трансформации не только для повышения компетенции к доступу к информации, но и для улучшения качества обслуживания.

Сегодня наши абоненты хотят, чтобы компания относилась к ним индивидуально и знала их личные предпочтения и историю покупок. Обновленный East Telеcom планирует улучшить все точки взаимодействия с абонентами, включая любое взаимодействие до, во время или после того, как абонент приобретает услуги связи. Эти улучшения над точками соприкосновения с абонентами станут основой для обеспечения превосходного качества обслуживания на основе цифровых технологий», - сказал Генеральный директор East Telecom Ли Бек Хи.

Исходя из мировой практики следует отметить, что в цифровой экономике многие компании переходят на объединение разных технологий для предоставления нового продукта. Конвергенция технологий может стать хорошей возможностью для запуска новой бизнес модели. В ответ на мировую тенденцию East Telecom разрабатывает новую стратегию и рассматривает новые направления бизнеса, а именно: IP Call Center, Дата Центр и электронная коммерция. Дата Центр запустился как пилотный проект, который будет играть важную роль не только в защите данных, но и будет компетентно соответствовать международным стандартам конвергенции в отрасли цифровой экономики.

Таким образом, обновленный East Telеcom откроет новую эру как одна из ведущих компаний в цифровой трансформации.

К концу года Компания планирует провести ребрендинг и торжественную церемонию, которые станут своеобразным финалом присоединения двух компаний.



26.03.2020
Вверх